Главная
> Обучение
> iTOP-2: мотивация
iTOP-2: мотивация
Авторский лекционный и практический курс для врачей-стоматологов доктора Елены Витальевны Терентьевой
Елена Витальевна Терентьева – врач-пародонтолог со стажем работы с 1991 года, врач высшей категории, главный врач стоматологической клиники «Святая Варвара».
Дипломированный остеопат, дипломированный телесный психотерапевт, врач-консультант компании Hu-Friedy и Curaprox, сертифицированный эксперт качества стоматологической помощи.
С 2003 года ведущая практических курсов по нехирургической пародонтологии и с 2005 – по индивидуальной гигиене. iTOP. Сертифицированный iTOP-эксперт в России. Врач-консультант и лектор компании 3М ESPE. Главный Специалист направления Plasmolifting в стоматологии.
МОТИВАЦИЯ ПАЦИЕНТА НА ПРОВЕДЕНИЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСНОГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ – ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СТОМАТОЛОГА ЛЮБОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Программа семинара:
- Менталитет врача-стоматолога и пациента платной стоматологической клиники;
- Алгоритм консультации пациента с применением знаний в области психологии. Встреча пациента – диагностика – обсуждение проблемы и содержания плана лечения – обсуждение стоимости лечения – заключение. Гарантии;
- Переход от повода обращения пациента к плану лечения;
- Формирование навыков объяснения причины заболевания на языке пациента, согласования плана лечения и убеждения стать вашим пациентом;
- Распознавание типов психоэмоциональных реакций пациентов в процессе стоматологического приема и необходимые действия персонала;
- Овладение навыками формирования у пациентов доверия, уверенности в оправданности затрат и качестве лечения;
- Способы устранения физического и психологического дискомфорта. Направленность на длительное сотрудничество;
- Типичные ошибки врача-стоматолога и методы их профилактики;
- Ремотивация пациентов как путь к повышению их лояльности.
В программе семинара:
- Ролевые игры с обратной связью;
- Групповые дискуссии;
- Анализ конкретных ситуаций.
Практическая польза семинара:
- Навык консультирования пациентов с любыми психологическими особенностями;
- Возможность принимать взвешенные стратегические решения в процессе взаимодействия врач-пациент, врач-ассистент, врач-гигиенист;
- Умение избегать конфликтных ситуаций;
- Способность позитивно влиять на выбор пациента в вашу пользу. И самое главное – вы научитесь получать удовольствие от своей любимой работы!
- Слушателям предоставляется необходимый комплект теоретических материалов. По окончании курса участникам выдаются сертификаты.
Время проведения курса:
с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и кофе-брейк
По всем вопросам обращаться в клинику «Святая Варвара» к Татьяне Ребровой по телефону: +7 (495) 232-44-42 или по электронной почте: sv.varvara@mail.ru.